[Рафаэль Кусаматов] Полный курс анимации в 3DsMax (2019)

Артикул: 132146
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Рафаэль Кусаматов] Полный курс анимации в 3DsMax (2019)

[Рафаэль Кусаматов] Полный курс анимации в 3DsMax (2019)

Артикул: 132146
Артикул: 132146
Цена
145
В наличии
Доставка
Оплата
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
  • Автор: Рафаэль Кусаматов Название: Полный курс анимации в 3DsMax (2019) Описание: Видео-курс состоит из 5-ти блоков: 1. Трехмерная анимация. Базовые знания. 2. Анимация с учетом законов физики. Модуль MassFX. 3. Персонажная анимация. 4. Анимация четвероногих и др. существ. Модуль CAT. 5. Анимация в программе MotionBuilder. Блок уроков- 1. Трехмерная анимация. Базовые знания. Анимация объектов и сцен. (11.30) • Управление временными интервалами. • Установка скорости кадров. • Настройка скорости и направления. • Ключевые кадры. • Урок: Вращение лопастей ветряной электростанции. • Создание ключей тремя способами. • Редактирование параметров ключей. Вкладка Motion. (16.30) • Установка параметров. • Траектории. • Урок: Полет самолета по траектории. • Утилита Fallow/Bank. • Средство Ghosting. • Урок: Летящие дротики. • Анимация камер и материалов. • Урок: Анимация материалов. Работа с эскизами. (05.05) • Создание эскизов. • Средство RAM Player. Анимация на основе ограничений. (18.20) • Ограничение Attachment. • Урок: Присоединение глаз к тающему снеговику. • Ограничение Surface. • Урок: Скатим колесо с холма. • Ограничение Path. • Урок: Моделирование полета самолета. • Ограничения Position и Link. • Урок: Фигура восьмерки. • Ограничение LookAt и Orientation. • Компонент Walkthrough Assistant. Контроллеры. (10.08) • Присвоение контроллеров. • Исследуем контроллеры анимации. • Контроллеры: Bezier, Linear, Noise, Spring. • Урок: Виляние хвостом. Слои анимации. (07.06) • Урок: Моделирование взлета самолета. • Активизация слоев анимации. • Редактирование свойств слоя анимации. • Сохранение и загрузка анимации. Модификаторы анимации. (09.36) • Модификатор Point Cache. • Урок: Лес во время урагана. • Модификатор Morpher. • Урок: Анимация лица персонажа. Связывание параметров. (09.03) • Диалоговое окно Parameter Wiring. • Вспомогательные объекты-манипуляторы. • Урок: Управляемая пасть крокодила. • Сборник параметров Parameter Collector. Работа с кривыми анимации. (12.29) • Интерфейс и компоненты окна Track View. • Окно Dop Sheet. • Работа с ключами. • Утилита Euler Filter. • Настройка кривых функций. • Урок: Анимация вагончика. Уменьшение числа ключей. (11.29) • Касательные. • Урок: Анимация течения реки. • Кривые вне диапазона. • Урок: Анимация заводного чайника. Фильтрация треков. (05.39) • Диалоговое окно Filters. • Создание набора треков. • Синхронизация со звуковым треком - ProSound. • Урок: Звуковое сопровождение анимации. Урок: Анимация юлы. (06.02) • Масштабирование скорости воспроизведения анимации. Урок: Анимация баскетбольного мяча. (07.24) • Создание эффекта отскакивания мяча. • Корректировка полета мяча. • Корректировка отскоков мяча от пола. Создание звукового сопровождения из нескольких файлов. (06.32) • Анимация сетки. Вращение мяча. Урок: Рисование кистью. (13.45) • Создание траектории кисти и текста. • Анимация кисти вдоль траектории. • Анимация написания текста. Прямая кинематика. (12.35) • Иерархические связи. Правила прямой кинематики. • Искажения при масштабировании. • Неравномерное масштабирование по осям. • Обеспечение целостности конструкции. • Ограничение перемещения объектов. • Наследование преобразований. Урок: Анимация робота. (07.27) • Пример с настройками блокировок и наследований. • Анимация манипулятора. Перенос объекта. Блок уроков- 2. Модуль MassFX. Модуль MassFX. Теория, часть-1. (08.36) • Панель инструментов MassFX Toolbar. • Инструменты панели MassFX Tools. • Вкладки World Parameters, Simulation Tools. • Свитки Scene Settings, Advanced Settings. Модуль MassFX. Теория, часть-2. (10.35) • Физические сетки, что это такое. • Параметры свитка Phisical Mesh Parameters. Видео урок: Скачущий шар. (15.01) • Определение свойств объектов сцены. • Анимация сцены. Урок: Неваляшка. Ограничения MassFX constraint. (07.23) • Создание ограничений на взаимное перемещение. Видео урок: Создание коробки для предыдущей сцены. (05.34) • Коробка становится кинематическим объектом. • Создание ограничений на перемещение коробки. Видео урок: Бильярдная пирамида. (04.49) • Определение свойств объектов сцены. • Настройки параметров анимации. Видео урок: Кубик Рубика. (01.51) • Анимация разбиения массива кубиков на части. Разбиение объекта на части. (12.00) • Создание тонкостенного объекта. • Разбиение объекта командой ProCutter. • Разбиение объекта скриптом FractureVoronoi. • Разбиение объектов. MassFX. Модификатор mCloth. (08.42) • Параметры модификатора. Параметры на уровне вершин. • Взаимодействие ткани с твердыми объектами. Видео урок: Создание кувшина путем вращения. (07.43) • Симуляция ткани с MassFX. Видео урок: Анимация занавески с помощью силы ветра. (07.54) Блок уроков- 3. Персонажная анимация. Персонажи. Оснащение персонажей. (11.28) • Построение скелетной системы. Средство IK Solver. • Настройка параметров костей. • Определение ограничений точек соединения. • Видеоурок: Создание скелетной системы аллигатора. Средство Bone Tools. (07.43) • Изменение порядка костей. • Исправление и раскрашивание костей. • Настройка ребер. • Преобразование объектов в кости. Прямая и обратная кинематика. (12.23) • Создание системы обратной кинематики. • Контроллер обратной кинематики History-Independent (HI). • Определение угла шарнира. • Контроллер, зависящий от истории обратной кинематики. Упражнение: Анимация подзорной трубы контроллером HD Solver. (07.23) • Упражнение: Создание аллигатора контроллером SplineIK Solver. Оболочки персонажей. Модификатор Skin. (14.41) • Связывание со скелетом. • Упражнение: Связывание оболочки и костей бипеда. • Редактирование под-объектов Envelope. • Вес вершины. Диалоговое окно Weight Tool. • Средство Weight Table. Окрашивание вершин. • Упражнение: Работа с весом оболочки. Параметры зеркального отражения. (10.15) • Упражнение: Зеркальное отображения веса вершин. • Средства отображения и дополнительные параметры. • Деформаторы. • Модификатор Skin Wrap. • Упражнение: Создание шагающей пластиковой бутылки. • Модификатор Skin Morph. • Упражнение: Создание мускулов. Character studio. Двуногие объекты - Biped. (12.16) • Создание biped. Свиток Structure. Свиток Biped. (11.27) • Свиток Track Selection. • Вращение нескольких связей. • Свиток Bend Links. • Связывание других объектов с biped. • Свиток Copy/Paste. Видеоурок: Копирование кадров анимации. (06.25) Копирование треков анимации. (04.36) • Копирование анимации внутри сцены. Ключи анимации. (12.49) • Свиток Key Info. Подсвиток Head. • Подсвиток IK. • Выбор опорной точки кисти и ступни. • Видеоурок Баланс-фактор и гравитация. Видеоурок Встраивание системы костей. Риггинг. (11.21) • Размещение COM-объекта. • Масштабирование костей таза и ног biped. • Расположение рук и позвоночника biped. • Размещение пальцев. Размещение головы. Видеоурок оснастка скелета. Модификатор Physique. (10.52) • Оснастка панды. Rigging. • Настройка параметров оболочки левой руки. • Применение настроек к правой руке. • Оболочки ног. • Редактирование сечений оболочек. • Контрольные точки. Свойства вершин. Проверка привязки вершин. (07.53) • Удаление влияния связи на вершины. • Корректировка весовых коэффициентов вершин. • Настройка параметров оболочки головы. • Проверка настроек с помощью BIP-файла. Упражнение: Анимация biped в свободной форме. (05.42) • Закрепление положения ног. • Создание одного приседания персонажа. • Копирование и вставка позы персонажа. • Анимация рук. Сохранение созданной анимации biped. Упражнение: Персонаж на скейтборде. (09.36) • Размещение персонажа на скейте. • Связывание персонажа со скейтбордом. • Закрепление ног персонажа на скейтборде. • Анимация тела панды. Анимация спортсмена (начало). (07.54) Анимация спортсмена (продолжение). (07.38) • Применение созданного BIP-файла. Упражнение: Спортсмен на турнике (начало). (06.55) Спортсмен на турнике (продолжение). (07.07) Упражнение: Пошаговая анимация biped. (07.28) • Создание шагов. Настройка шагов персонажа. Пример пошаговой анимации. (03.48) Состояние ног biped. (08.07) • Следы biped в окне Track View-Dope Sheet. • Пример движения biped с остановкой. Походка бегом вприпрыжку. (05.24) • Деактивация следов. Подъем по винтовой лестнице. (07.44) • Остановка biped. • Хлопок над головой, поворот головы. • Сохранение анимации с MAX-объектами Клип из нескольких BIP-файлов. (07.23) • Окно Motion Mixer. • Добавление BIP-файлов в Mixer. • Воспроизведение объединенной анимации. • Окно Motion Flow Mode. • Сохранение клипа из нескольких файлов. Анимированные персонажи Populate. (09.27) • Как пользоваться инструментом Populate, • чтобы добавить стоящих, идущих или сидящих пешеходов. Блок уроков- 4. Модуль CAT. Знакомство с CAT, вставляем скелет в оболочку. (13.38) Настройка оболочки персонажа. (14.41) Смешивание и изменение походки. (10.13) Движение по пути, подъем по лестнице, преодоление препятствий. (11.06) Смешивание слоев. Абсолютный и локальный слои. (07.45) Продолжаем анимировать персонаж смешивая слои. (17.05) Работа с готовыми файлами анимации. (05.12) Прямая и инверсная кинематика. (12.52) Инструмент Muscles_Strand (мускулы). (13.24) Инструмент САТMuscle. (13.20) Блок уроков- 5. MotionBuilder. Интерфейс программы MotionBuilder. (11.11) • Простейшая анимация. Экспорт персонажа из 3ds Max в MotionBuilder. (05.46) • Как анимировать персонаж в MotionBuilder, а затем отправить анимацию в 3ds Max. Как сопоставить кости модели 3dMax с костями MotionBuilder. (10.02) Анимация персонажа. Как размножить или замедлить клип. (06.49) • Сложная анимация из нескольких клипов для разных частей персонажа. • Сглаживание перехода между двумя клипами. Создание анимации, сохранение анимации разных частей тела. (10.32) • Вставка анимации разными способами. Работа с позами. (07.07) • Как сохранять позы и применять к другим персонажам. • Создание дополнительных точек перемещения и поворота. • Установка булавок. Для чего нужны булавки. Анимация с помощью вставки поз. (07.40) 3 способа как привязать предмет в нужном кадре. (10.49) • например палку или оружие, персонажу, а затем отвязать в определенном кадре. • Выравнивание и привязка. Подробнее: Скачать:
  • Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты

Покупатели, которые приобрели [Рафаэль Кусаматов] Полный курс анимации в 3DsMax (2019), также купили

[Олеся Рожкова] Курс по сториз «Говорящая голова (2019)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Олеся Рожкова] Курс по сториз «Говорящая голова (2019)
145
Артикул: 132096
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Domestika] Иллюстрации животных в Procreate (2020)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Domestika] Иллюстрации животных в Procreate (2020)
145
Артикул: 131799
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Андрей Журавлев] Adobe Photoshop маски на основе модели HSB (2020)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Андрей Журавлев] Adobe Photoshop маски на основе модели HSB (2020)
145
Артикул: 131647
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[3dsmarket] Сборник PRO 3d моделей кроватей (2019)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[3dsmarket] Сборник PRO 3d моделей кроватей (2019)
145
Артикул: 131543
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Graphicriver] Dot Pixel Customizer - Photoshop Action
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Graphicriver] Dot Pixel Customizer - Photoshop Action
145
Артикул: 131877
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Йозеф Мюллер-Брокман] Модульные системы в графическом дизайне
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Йозеф Мюллер-Брокман] Модульные системы в графическом дизайне
145
Артикул: 131943
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Ольга Захарова] Поиск своего стиля в иллюстрации (2019)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Ольга Захарова] Поиск своего стиля в иллюстрации (2019)
145
Артикул: 132113
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Фил Дунский] МК по иллюстрации
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Фил Дунский] МК по иллюстрации
145
Артикул: 131852
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Специалист] Веб - дизайн. Разработка и оформление сайтов
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Специалист] Веб - дизайн. Разработка и оформление сайтов
145
Артикул: 132212
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Жанна Лидтка и Тим Огилви] Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Жанна Лидтка и Тим Огилви] Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров
145
Артикул: 132325
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Саша Рощин] Техника эпоскидной смолы
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Саша Рощин] Техника эпоскидной смолы
145
Артикул: 132167
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[creativemarket] Oh My! Designer's Toolkit
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[creativemarket] Oh My! Designer's Toolkit
145
Артикул: 131753
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время