Режим работы:
[Никита Табатчиков] Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019)
Артикул: 132083
[Никита Табатчиков] Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019)
Артикул: 132083
Артикул: 132083
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
- Автор: Никита Табатчиков Название: Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019) Описание: Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино. Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer. По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы! ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ? 2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному. 0 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы. Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала! Информационная поддержка после обучения. Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально. Оформим работу в портфолио! и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop. Кому будет полезно: Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D. Всем кто хочет начать работать создавая персонажей. Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны. Какие программы мы узнаем на курсе: Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop, Быстрая ретопология в 3D-coat Визуализация средствами Keyshot Что получим на выходе: 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа Презентационные рендеры модели Программа курса: Блок - 1. Простой персонаж. Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1 Введение в тему Основы скульптинга, сферы применения Азы браша, что нужно для начала работы. Sculptris. Работа с основой Уточнение деталей и основной формы Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool) Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2 Принципы работы с dynamesh Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами) Zremesher - быстрая оптимизация. Subdividing. Что это и с чем его едят! Тонкие настройки кистей и работа со слоями Завершения моделирования простого персонажа Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж Цвет в Zbrush Работа с покарской Свойства материалов и их значение. Работа на финальный результат Transpose для постановки в позу Лекция 4. Работа над базовым мешем Введение в задачу. Знакомство с паиплаином. Знакомство с альтернативными способами получения базового меша. ZSphere - что и зачем?. Приемы создания концепта. Финализация идеи Выделение основных деталей персонажа Лекция 5. Проработка проекта Добавление деталей Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh Лепка одежды, работа со складками Введение ZModeler Первые шаги в моделировании Лекция 6. Детализация и черновая ретопология. Оптимизация геометрии. Способы чистки геометрии. Моделируем, что не смогли слепить) Создание уникальных кистей IMM Curve brushes. Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета. Принципы работы с высокой детализацией Создание предмета Работа с массивами и noise'ми Организация деталей проекта Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат. Ретопология средствами ZBrush Другие методы ретопологии Работа над созданием текстурных координат в Rizom . Что такое UV? Текстурные наборы Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация. Создание текстур в ZBrush и Photoshop Ведение проекта через ZAppLink Экспорт текстур в Keyshot Настройка визуализации в Keyshot Настройка финального рендера и подачи Постановка в позу Подробнее: Скачать:
Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
Поделится со ссылкой