Режим работы:
[Knower School] Онлайн-курс '3D моделирование для начинающих' в 3ds max
Артикул: 131959
[Knower School] Онлайн-курс '3D моделирование для начинающих' в 3ds max
Артикул: 131959
Артикул: 131959
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
- Автор: Knower School Название: Онлайн-курс '3D моделирование для начинающих' в 3ds max Описание курса: Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max): • Устройство интерфейса 3ds Max • Управление видовыми окнами в 3ds Max • Настройка единиц измерения и основной сетки • Работа с примитивами • Создание простых объектов. Свойства объектов • Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale • Простое клонирование Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами): • Сохранение, импорт, экспорт сцены • Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets • Понятие опорной точки объекта • Система координат • Выравнивание объектов. Инструмент Align • Привязки Занятие 3 (Простое моделирование): • Модификаторы объекта 3ds Max • Настройка модификаторов в стеке • Клонирование объектов (copy, instance, reference) • Булевские операции с объектами • Управление операндами Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов): • Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров • Подобъекты сплайнов • Редактирование сплайнов в 3ds Max • Создание объектов из сплайнов • Экструзия в 3ds Max • Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile • Поверхность Loft Занятие 5 (Полигональное моделирование): • Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов • Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon) • Модификатор Edit Poly в 3ds Max • Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование): • Создание, назначение, удаление материала • Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination) • Назначение материалов на объекты • Процедурные и текстурные карты материалов • Работа с модификатором карты материала - UVW Map • Библиотека материалов Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer): • Съемочные камеры в 3ds Max • Свойства и установка камер • Основные принципы работы различных источников света • Создание освещенности в сцене • Управление тенями Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max): • Понятие визуализации. Типы визуализации • Настройки рендеринга 3ds Max • Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет) • Линзовые эффекты • Настройка глубины резкости камеры Подробнее: Скачать:
Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
Поделится со ссылкой