Режим работы:
Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес? (Иван Севостьянов)
Артикул: 63495
Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес? (Иван Севостьянов)
Артикул: 63495
Артикул: 63495
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
- 6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере 6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией 6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только Программа онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов: Тема: Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов На какой контент делают ставку конкуренты? Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения Вера Сусол Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics Тема: Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка Иван Севостьянов Владелец компании ВебПроекты Тема: Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов Зачем нужен анализ конкурентов? Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»? 6 групп факторов для анализа конкурентов Методика анализа «топ-10» Методика анализа «от конкурентов» Автоматизация анализа: 9 инструментов Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов Методика анализа коммерческих факторов Дмитрий Кот Директор Агентства Продающих Текстов Тема: Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов? Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент? Как превратить силы конкурента в слабость? Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества? Дмитрий Сидорин Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб Тема: Как сыграть на репутации конкурентов Системы мониторинга социальных медиа Дорого ли стоит мониторить конкурентов? Как использовать данные о конкурентах? Слежка за сотрудниками и шпионаж Лидогенерация на негативе конкурентов Войны брендов Сергей Федюнин Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема: Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях? Предпосылки для анализа конкурентов Обзор методов и сервисов Какие данные получаем из анализа? Самая важная часть: выводы из анализа Продающий сайт
Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
Поделится со ссылкой