Режим работы:
Как делать нативную рекламу?
Артикул: 63312
Как делать нативную рекламу?
Артикул: 63312
Артикул: 63312
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
- «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все. Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива. Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить. «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание. Кто будет? — Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com) — Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio — Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed — Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы» — Илья Красильщик, издатель «Медузы» — Николай Молибог, генеральный директор РБК — Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru) — Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru — Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media — Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru) Что будем обсужать? — Как это делают на Западе? — Что из этого получается делать в России? — Что нужно делать рекламодателю? — Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
Поделится со ссылкой