Как делать нативную рекламу?

Артикул: 63312
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Как делать нативную рекламу?

Как делать нативную рекламу?

Артикул: 63312
Артикул: 63312
Цена
328 Р
В наличии
Доставка
Оплата
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
  • «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все. Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива. Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить. «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание. Кто будет? — Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com) — Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio — Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed — Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы» — Илья Красильщик, издатель «Медузы» — Николай Молибог, генеральный директор РБК — Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru) — Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru — Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media — Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru) Что будем обсужать? — Как это делают на Западе? — Что из этого получается делать в России? — Что нужно делать рекламодателю? — Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
  • Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты

Покупатели, которые приобрели Как делать нативную рекламу?, также купили

Официальный интернет-бизнес (Артем Прокопов)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Официальный интернет-бизнес (Артем Прокопов)
786 Р
Артикул: 64451
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[AvBisnes] 1000 звонков ежемесячно с авито
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[AvBisnes] 1000 звонков ежемесячно с авито
140 Р
Артикул: 101835
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Азамат Ушанов] Сборник Азаматыча
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Азамат Ушанов] Сборник Азаматыча
140 Р
Артикул: 101856
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
От Сунь-цзы до Стива Джобса: искусство стратегии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
От Сунь-цзы до Стива Джобса: искусство стратегии
140 Р
Артикул: 100580
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Секретный заработок в СPA-сетях от 50.000 рублей в месяц
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Секретный заработок в СPA-сетях от 50.000 рублей в месяц
174 Р
Артикул: 65172
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Книга Майкл Холл - Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Книга Майкл Холл - Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры
140 Р
Артикул: 100396
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Шевелев О.] Хакер возражений
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Шевелев О.] Хакер возражений
140 Р
Артикул: 104850
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[С.А Тимофеева, А.А.Шевченко] Работа администратора в детском клубе
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[С.А Тимофеева, А.А.Шевченко] Работа администратора в детском клубе
140 Р
Артикул: 105068
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Даниил Гридин] Антикризисный джобхантинг
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
[Даниил Гридин] Антикризисный джобхантинг
140 Р
Артикул: 102128
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Управление ценой: от стратегии - к практике (Татьяна Кидимова)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Управление ценой: от стратегии - к практике (Татьяна Кидимова)
140 Р
Артикул: 65719
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
No image available
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Жесткие личные продажи (Павел Сергиенко)
302 Р
Артикул: 66094
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Деньги из товарных дорвеев (курс без шаблона) (2018)
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Деньги из товарных дорвеев (курс без шаблона) (2018)
140 Р
Артикул: 100205
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время