Режим работы:
Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)
Артикул: 62880
Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)
Артикул: 62880
Артикул: 62880
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: free_kassa.
Заказ по телефону+0 (000) 000-00-00
- Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз. С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра. Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра. Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru. Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра. Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь? - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы. - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю. Кому это нужно - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом Основное: 1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи 2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль 3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ 4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования 5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ Продающий сайт
Загрузка данных...
Онлайн Поддержка
Получить консультацию можно всегда, просто напишите на почту или задайте вопрос онлайн
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу заказ на вашу электронную почту
Гарантия и качество
Гарантированная доставка вашего заказа
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн, доступно более 20 способов оплаты
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1
Поделится со ссылкой